Отсекая Надежду И Страх

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом. Этот текст, в отличии от работы Патрула Ринпоче, написан сложным тибетским языком, очень лаконично и больше похож на конспект лекции. Во время ретрита в Джеймстауне, Колорадо июль, Намкхай Норбу сумел выделить несколько часов, во время которых мы работали над переводом этого текста. Результаты работы можно увидеть в подстрочном комментарии и примечаниях, которые следуют за переводом.

ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ (Лабдон)

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

- буддийский ретритный центр дзогчен общины - Русскоязычная Дзогчен Община.

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа.

Когда ему исполнилось десять лет, он принял обеты монаха-послушника у стоп Пандиты Пити Бхадры и получил монашеское имя Сиддхартха Бхадра. Он пробыл с наставником три года и выслушал за это время от Гуру традиционную грамматику санскрита и учения Сутры, Абхидхармы и Винаи, т. Гуру был очень рад его успехам и увидел в юном монахе избранного ученика. Он объявил ему о своем намерении учить его четырем разделам тантры.

Очень скоро Сиддхартха достиг особого понимания этих учений и однажды, во время монашеского покаяния перед наставником, он поднес Гуру свое понимание Трипитаки и учений тантр, которые он хранил в своем сердце. Гуру Пити Бхадра был необычайно рад и сказал Сиддхартхе о своем отказе учить его дальше, дав ему такой совет: На севере нашей страны живет Гуру по имени Ратна. Он великий йогин, обретший чудесные силы Он умеет наяву проявлять божественную мандалу Чакрасамвары Он также весьма сведущ в Трипитаке и обладает другими многочисленными достоинствами.

Ты должен пойти к нему и учиться практике тайных учений тантры и обрести практические достижения.

Форум Глоссарий боннских буддийских терминов бардо - ; санскр. Любое переходное состояние бытия: Однако чаще имеется в виду промежуточное состояние между смертью и перерождением. Старейшая духовная традиция Тибета. Согласно традиционному бонскому изложению своего происхождения, за много тысяч лет до рождения Будды Шакьямуни в этот мир пришел Будда Тонпа Шенраб Мивоче и разъяснил свои учения на землях Олмо Лунгринг. Некоторые современные ученые отождествили Олмо Лунгринг с Шанг-Шунгом, страной, окружавшей Гору Кайлас в западном Тибете, и колыбелью тибетской цивилизации.

статьи о процессах, происходящих в Дзогчен-Общине. Ключевая тема этого номера rgyalpo). (отрывок из книги: «Отсекая надежду и страх»).

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа. Когда ему исполнилось десять лет, он принял обеты монаха-послушника у стоп Пандиты Пити Бхадры и получил монашеское имя Сиддхартха Бхадра.

Он пробыл с наставником три года и выслушал за это время от Гуру традиционную грамматику санскрита и учения Сутры, Абхидхармы и Винаи, т. Гуру был очень рад его успехам и увидел в юном монахе избранного ученика. Он объявил ему о своем намерении учить его четырем разделам тантры.

Отсекая надежду и страх

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем. Книжный Гид создавался как бесплатный книжный проект, на котором отсутствуют платные подписки и различные рекламные баннеры.

В учении Дзогчен есть выражение цогтруг рангдрол, которое означает .. Отсечь эго означает обнаружить свое «я» в состоянии вне эго. . Практика чод предназначена для того, чтобы победить страх благодаря.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго.

Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания. Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания.

Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод. Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений. Пусть в потоке сознания всех тех, кто постиг смысл практики Чод, пребывает волна вдохновения Мачиг Лабдон, и пусть это принесет неограниченную пользу и заслугу всем бесчисленным живущим, надеюсь на это.

Освящено в год дерева — собаки, в новолуние.

Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен

Техника наращивание ресниц в чебоксарах бьютимастер. Все права на книги видео и аудио материалы принадлежат их авторам и издательствам. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав, и Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, свяжитесь с нами. Информация будет удалена в максимально короткие сроки.

Дзогчен, когда не имеется в виду конечная стадия ануйоги — высшей . ума в двойственности надежды и страха, добра и зла, отсекая привязанность к.

Собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Нет такого понятия, чтобы определить состояние как оно есть, но видение все же проявляется: Все уже совершенно, и поэтому, преодолев болезнь усилия, находишь себя в самосовершенном состоянии: Глава Природа всех вещей недвойственна, собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Первые две строки"Шести ваджрных строк" объясняют состояние изначальной Основы и Способ Видения в учении дзогчен, указывая, что, несмотря на видимое существование бесконечного числа вещей и явлений, их реальная природа одна и та же.

Все существа живут в окружении различных кармических видений, возникающих у них вследствие накопленных ими страстей. Учение объясняет, что существует три типа видения: Кармическое видение — это иллюзорное видение существ, находящихся в круговороте перерождений. Под термином"видение из опыта" имеется в виду проявление результатов практики.

Например, благодаря практике медитации могут возникнуть признаки внутреннего высвобождения пяти элементов личности.

Читать онлайн"Отсекая надежду и страх" автора Лабдон Мачиг - - Страница 1

Статьи, книги и древние тексты Отсекая надежду и страх. Текст, перевод которого публикуется здесь, является одним из первоисточников в линии традиции учения Чод. Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон.

Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма". Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини.

Чем глубже в Дзогчен тем меньше слов. когда они на самом деле начинают отмывать свою карму и отсекать свои надежды и страхи.

В"Великом Собрании" соч. Как возникает демон бесплотный? Всё, что предстаёт нашему уму как хорошее или плохое, Мы различаем на основании своих представлений - Это есть демон бесплотный. Нет ничего благого, что можно было бы считать божеством, И ничего неблагого, что можно было бы считать злым духом: Движения ума, порождая надежду и страх, Ввергают нас в полную зависимость от собственного демона.

Из естественной ясности безбрежного измерения абсолютной природы явлений Проявляются все виды образов и представлений, Как возникают волны на глади морской Тому, кто напрямую это познал, Нет нужды что-то исправлять - оставь всё как есть! Всё самоосвобождается в изначальном измерении, Не принося ни блага, ни вреда. К тому, что возникает из измерения абсолютной природы явлений, Нет нужды испытывать чувствов зависти, Нет нужды отвергать его или принимать.

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Истоки этого учения берут начало во всех линиях передачи буддизма. Соприкоснувшись за свою жизнь со множеством различных учений, Мачиг Лабдон на основе своего видения и практического опыта сплавила их в единую и непротиворечивую систему пути к Пробуждению. Из книги Намхая Норбу Ринпоче"Кристалл и путь света": Учения, имеющие такое происхождение, в системе Дзогчена называются разделом Упадеша тиб.: Третья и четвертая главы второй части текста посвящены, как говорилось выше, структуре пути Чод.

В них говорится о чистом видении, о богах и демонах, даются ее знаменитые объяснения четырех аспектов Мары.

Вторая категория источников – материалы школ Ньингмапа и Дзогчен. Эту группу текстов Мачиг Лабдон. Отсекая надежду и страх / Пер. и введ.

Благодаря теории трех уровней реальности А. Таким образом, благодаря силе передачи, ученик может обнаружить собственное истинное состояние. Основателем школы Чод считается тибетская йогиня Мачиг Лабдрон — Потому что считаем, что есть что-то вне нас, что может нам навредить. Тело, собственность, вещи, окружающие нас, есть объекты подношения для оказания почестей Трем Драгоценностям[11].

Этот объект постижения есть внешняя Махамудра. Вот что рассказывают легенды бурятов: Юнг называл голодных духов комплексами.

ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Практикующий Трома Нагмо должен соблюдать три вида естественного пребывания: На уровне тела — не стричь волосы. На уровне поведения — практика естественного поведения, ничего не исправляя, оставляя все что происходит как оно есть. На уровне ума — должен оставаться в созерцании истинной природы ума, единства осознавания и ясного света, сохраняя поток длительности этого состояния.

Трома Нагмо относится к учениям Дзогчен, включая в себя цикл Трекчо и Тогел.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сущность Дзогчен. Как Просто отбросьте страхи и предвкушения и читайте его без отвлечений. . показывается, как идентифицировать и отсечь ошибки и недостатки.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго.

Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания. Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания.

Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод. Что и говорить о больших пожеланиях возрождения и распространения этих учений. Пусть в потоке сознания всех тех, кто постиг смысл практики Чод, пребывает волна вдохновения Мачиг Лабдон, и пусть это принесет неограниченную пользу и заслугу всем бесчисленным живущим, надеюсь на это.

Освящено в год дерева — собаки, в новолуние. Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него , как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон. Поэтому автором этого текста следует считать ее саму.

В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма". Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини.

Диагностика кармы. Теория и практика.

Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

системами Махамудры, Мадхьямики и Дзогчена), ви- дение пустоты полностью Лучше целиком отсечь все привязанности. Зачем уходить в уединенное му злых влияний, вызывающих страх, дискомфорт и даже смерть.

Отправлено 21 - Отсутствие неотъемлемого, исконного существования и есть сама пустота. Она обладает Качеством, которое называется изначальной чистотой. Обнаружение пустоты С помощью ума, но без использования мыслей и концепций мы достигаем непоколебимого, ничем не отвлекаемого состояния присутствия и понимания неразрывного единства пустоты и ясности. Понимание пустоты возникает без посредничества производящего мысли ума, непосредственно через ясность.

Логический ум приходит к пониманию логической концепции пустоты, но истина пустоты находится вне мысли и концепции, вне логического ума.

ॐ Дзогчен - состояние самосовершенства. Намкай Норбу Ринпоче - аудиокнига.

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, нажми тут!